Почему отели используют инфлюенсеров?

Разное

Содержание

Почему отели используют инфлюенсеров?

Маркетинг — это сложная игра. Если все сделано правильно, это может помочь вашему бизнесу расти и процветать в долгосрочной перспективе. Но если сделать это некачественно, это может дать обратный эффект и нанести ущерб вашему бренду. Трудно постоянно добиваться правильного маркетинга, поэтому многие компании предпочитают сотрудничать с влиятельными лицами для проведения своих маркетинговых кампаний. В наши дни слово "инфлюенсер" используется очень часто, и часто в свободном смысле. В действительности, влиятельные люди — это просто люди, которые имеют большую аудиторию в социальных сетях и способны оказывать положительное влияние на других благодаря этому влиянию. Они не волшебные, но их влияние делает их ценным ресурсом для брендов, желающих получить известность в определенной нише или среди определенной аудитории без необходимости тратить деньги на традиционные рекламные каналы, такие как радиореклама или билборды. Использование влиятельных лиц в следующей маркетинговой кампании вашего отеля имеет множество преимуществ.

Увеличение расходов на рекламу

Маркетологам необходимо помнить о растущих расходах на рекламу. Например, 30-секундный телевизионный рекламный ролик может стоить 3 миллиона долларов США. В других рекламных каналах наблюдается аналогичное повышение цен. Такие затраты заставили многие бренды искать более экономичные варианты привлечения целевой аудитории, и маркетинг влияния хорошо подходит для этого. Стоимость работы с агентами влияния может сильно варьироваться, но для гостиничного бренда она может составлять от $100 до $5 000 за одного агента влияния, в зависимости от размера аудитории и масштаба кампании.

10 бесплатных услуг отеля, о которых вы не знали

Потребители доверяют рекомендациям влиятельных лиц.

Когда вы размещаете рекламу, вы хотите, чтобы ваши зрители совершили какое-либо действие, например, посетили ваш сайт, купили ваш товар или забронировали номер в вашем отеле. Но когда потребители видят вашу рекламу, они могут не сразу отреагировать на нее. Они могут забыть об этом и жить дальше. Но если вы работаете с влиятельным человеком, он может создать контент, который естественным образом будет рекомендовать ваш продукт. Этот контент может быть простым сообщением в блоге, забавным видео или отличной фотографией. В любом случае, она призвана затронуть интересы последователей влиятельного лица и побудить их совершить какое-либо действие, например, посетить ваш сайт или забронировать номер в вашем отеле. Платформы, подобные Hotspot, существуют для того, чтобы заключить договор о взаимоотношениях между отелями и этими влиятельными лицами.

Маркетинг влияния поддается измерению

Гостиничные маркетологи всегда должны искать показатели кампании, которые показывают возврат инвестиций. Сколько людей увидели ваше объявление? Сколько из них предприняли нужные вам действия? Какова средняя прибыль от каждого объявления? Это стандартные вопросы для любой рекламной метрики. С помощью маркетинга влияния вы можете измерить эти вещи. Вы можете увидеть, сколько людей просмотрело контент каждого агента влияния. Вы можете отследить, сколько людей посетили ваш сайт после просмотра контента. Вы можете увидеть, сколько людей сделали заказ после просмотра контента. Все это дает вам возможность лучше понять, как используются ваши деньги.

Бренды могут сотрудничать с агентами влияния

Отели часто могут выбрать сотрудничество с влиятельными лицами для проведения своей кампании. Такое сотрудничество позволяет гостиничным маркетологам работать с людьми, которых они знают и которым доверяют, что может дать ценную информацию о том, что они делают для привлечения своей аудитории. Сотрудничество с влиятельными лицами также позволяет гостиничным маркетологам предоставлять обратную связь и вносить предложения по улучшению контента, делая его более эффективным для вашего бренда.

Стоимость найма знаменитостей также увеличивается

На протяжении многих лет многие бренды обращались к знаменитостям для проведения своих маркетинговых кампаний. Хотя это может быть отличным способом заставить говорить о вашем бренде, знаменитости могут стоить дорого. Стоимость найма знаменитостей для маркетинговой кампании в отеле может исчисляться миллионами долларов, в зависимости от гонорара знаменитости и продолжительности кампании. Это может сделать наем знаменитостей недоступным для многих малых предприятий, особенно для гостиниц, которые ищут недорогие способы увеличить свою маркетинговую активность.

Инфлюенсер-маркетинг становится все более популярным по нескольким причинам. Во-первых, растущие расходы на рекламу означают, что многие бренды ищут более экономичные способы рекламы. Во-вторых, доверие к авторитетам делает их хорошим вариантом для того, чтобы убедить людей выбрать ваш бренд. Наконец, стоимость найма знаменитостей также растет, что делает маркетинг влияния еще более привлекательным вариантом.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Выберите лишнее изображение, чтобы отправить комментарий
Adblock
detector