Что такое деловой туризм?

Разное

Содержание

Что такое деловой туризм?

Транспортные системы и инфраструктура современного общества продолжают революционизировать, в результате чего деловой туризм имеет потенциал для обеспечения большей экономической мощи, чем когда-либо прежде.

В этой статье мы сосредоточимся на быстро развивающейся туристической отрасли "деловой туризм". Мы объясним, что такое деловой туризм, почему деловой туризм является частью индустрии туризма и приведем несколько примеров мест, где практикуется деловой туризм.

Определение делового туризма

Деловой туризм, или деловые поездки, — это, по сути, форма путешествий, предполагающая ведение бизнеса вдали от дома.

Всемирная туристская организация ООН (ЮНВТО) определяет туристов как людей, которые путешествуют и останавливаются в местах за пределами своей обычной среды на срок до одного года подряд для отдыха, бизнеса или других целей, что делает бизнес важным и неотъемлемым сектором экономики туризма.

Деятельность в сфере делового туризма включает участие во встречах, конгрессах, выставках, поощрительные поездки и корпоративное гостеприимство.

С академической точки зрения, существует не так много литературы по характеристике "делового туризма" или "деловых поездок". Однако существует мнение, что деловой туризм относится к людям, которые путешествуют по причинам, связанным с работой.

Деловой туризм — одна из самых старых форм туризма; люди путешествовали с целью путешествий с древних времен. Чтобы объяснить это лучше, деловой туризм — это вид путешествий, которые совершаются по причине первостепенной важности деятельности, связанной с работой.

Деловой туризм в Беларуси

Часто термин "деловой туризм" описывается как "деловые путешественники".

Почему важен деловой туризм?

Нельзя объяснить, что такое деловой туризм, не сказав о его важности. Существует тесная и корреляционная связь между экономикой страны и деловым туризмом.

Деловые путешественники менее чувствительны к расходам, поскольку сами они, как правило, тратят лишь малую часть того, что им приходится тратить. Исследования показали, что деловые путешественники тратят в четыре раза больше во время своей поездки, чем любой другой тип туристов. Фактически, первые исследования показали, что соотношение ежедневных расходов деловых путешественников и туристов обычно составляет от 2:1 до 3:1.

Таким образом, деловой туризм вносит важный экономический вклад в местную и глобальную экономику. Деловой туризм также поддерживает развитие передовой инфраструктуры и транспортных систем, что также приносит пользу другим видам туризма и местному населению.

Деловой туризм также поддерживает сектор гостеприимства, т.е. бронирование гостиниц и ресторанов. Это также способствует развитию досугового туризма, поскольку деловые путешественники обычно совмещают эти два вида деятельности. Это называется "bleisure travel" — сочетание "бизнеса" и "отдыха".

Виды и примеры делового туризма

Существует множество видов деятельности делового туризма. Вот четыре ключевых примера того, что такое деловой туризм.

Международные выставки

Деловые путешественники могут отправиться на выставку. Выставки предоставляют предприятиям возможность наладить контакты с международным отраслевым сообществом. Выставочный сектор привлекает две группы людей: тех, кому есть что продать, и тех, кто посещает выставку с намерением совершить покупку или получить информацию.

Выставки бывают разных форм и размеров, в зависимости от сферы ваших интересов или работы. Если вы интересуетесь туризмом, то вам стоит посетить несколько крупных туристических выставок, таких как ITB в Берлине и World Travel Market в Великобритании.

Встречи

Во многих деловых поездках путешественнику необходимо присутствовать на каком-либо совещании во время поездки. Встречи могут быть встречами с клиентами, заседанием правления текущей компании или международных филиалов, или ознакомительной встречей с персоналом в новом филиале. Встречи могут проводиться лицом к лицу или онлайн.

Корпоративные гостеприимные мероприятия

Корпоративное гостеприимство — это вид деловых поездок, когда компания приглашает своих сотрудников, партнеров или клиентов посетить какое-либо событие или мероприятие без дополнительной оплаты.

Корпоративное гостеприимство — это ценный инструмент, используемый компаниями для укрепления отношений как внутри компании, так и за ее пределами, или для получения известности во влиятельных кругах. Корпоративное гостеприимство может принести ощутимые и неощутимые выгоды компании или бизнесу.

Конференции

Конференция — это официальное собрание людей с общими интересами. Конференции могут длиться от одного дня до нескольких дней. Конференции широко распространены во многих отраслях.

MICE

В литературе по деловому туризму часто можно встретить термин MICE, который обозначает встречи, инсентив, конференции и мероприятия. Термин MICE был признан Всемирной туристской организацией ООН как "индустрия встреч".

Индустрия MICE вносит значительный вклад в общий сектор делового туризма. Она все больше признается как важная часть промышленности и начинает привлекать все больше внимания со стороны академического сообщества.

Досуг

В дополнение к приведенным выше примерам, деловые путешественники также участвуют в досуге вне своих деловых обязательств. Эти мероприятия могут варьироваться от посещения ресторанов до осмотра достопримечательностей и других видов отдыха.

Что же такое деловой туризм и MICE индустрия?

Преимущества делового туризма

Деловой туризм имеет множество преимуществ. В частности, он приносит экономическую пользу индустрии туризма в целом и местной экономике. Однако многие забывают упомянуть о преимуществах, которые деловой туризм может принести и туристу.

Например, частые деловые поездки могут принести много пользы человеку:

  • Накопление миль для часто летающих пассажиров и использование их в личных целях.
  • Станьте участником программ лояльности отелей и пользуйтесь соответствующими преимуществами при деловых и личных поездках.
  • Экономьте деньги на таких вещах, как еда и напитки, когда посещаете корпоративные мероприятия.
  • Расширение возможностей для налаживания контактов, которые в противном случае были бы недоступны.
  • Используйте возможности для отдыха, которые иначе были бы недоступны.
  • Пользоваться услугами таких учреждений, как спортивные залы или бассейны, которые в противном случае были бы им недоступны.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Выберите лишнее изображение, чтобы отправить комментарий
Adblock
detector